DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Чаплинский, А. О. | - |
dc.contributor.author | Нестеренков, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Скиба, И. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-15T11:25:31Z | - |
dc.date.available | 2023-06-15T11:25:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Чаплинский, А. О. Использование технологии Big Data для отслеживания и контроля успеваемости учащихся / А. О. Чаплинский, С. Н. Нестеренков, И. Г. Скиба // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 309-312. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52075 | - |
dc.description.abstract | Данная статья рассматривает возможности использования технологии Big Data в
образовании для отслеживания и контроля успеваемости учащихся. Описывается, как анализ больших
объемов данных, сгенерированных в процессе обучения, может помочь выявить закономерности и тенденции
в успеваемости учащихся, а также определить причины успехов и неудач. Обсуждаются практические
преимущества применения этой технологии, в том числе возможность своевременного реагирования на
проблемы и помощи учащимся в достижении лучших результатов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | большие данные | ru_RU |
dc.subject | анализ данных | ru_RU |
dc.title | Использование технологии Big Data для отслеживания и контроля успеваемости учащихся | ru_RU |
dc.title.alternative | Using Big Data technology to track and monitor student progress | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The use of Big Data technology in education for tracking and monitoring student
performance is a promising tool for improving the quality of education and increasing student achievement.
The analysis of large amounts of data generated during the learning process can help to identify patterns
and trends in student achievement, as well as determine the causes of success and failure. This, in turn,
allows teachers and parents to timely respond to problems and help students achieve better results.
However, to fully leverage the potential of Big Data technology, ethical and legal aspects must be
considered, and data security and privacy must be ensured. The use of Big Data technology in education
has the potential to revolutionize the way we approach teaching and learning, but it also raises important
ethical and legal concerns. | ru_RU |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)
|