Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52176
Title: Интернет-реклама как способ влияния на потребительское поведение
Authors: Гутник, Э. А.
Полоско, Е. И.
Keywords: материалы конференций;интернет-реклама;маркетинг;культура потребления
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Гутник Э. А. Интернет-реклама как способ влияния на потребительское поведение / Э. А. Гутник, Е. И. Полоско // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 44-46.
Abstract: Целью данной работы является анализ особенностей влияния рекламы в Интернете на принятие потребительских решений; преимущества и недостатки данного вида рекламы. Также особое внимание уделяется исследованию актуальности рекламы, размещенной в Интернете, и описанию методов, с помощью которых рекламодатель сможет привлечь более количество покупателей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52176
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutnik_Internet.pdf441.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.