Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52242
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПриступа, К. Г.-
dc.contributor.authorПолоско, Е. И.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-23T08:20:51Z-
dc.date.available2023-06-23T08:20:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПриступа, К. Г. Особенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игр / К. Г. Приступа, Е. И. Полоско // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 89-91.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52242-
dc.description.abstractВ данной статье обсуждаются рекламные методы, которые применяются для продвижения компьютерных игр в современном мире. Однако не каждая реклама может быть эффективной для конкретного продукта, поэтому важно тщательно анализировать рынок и подбирать подходящие методы для целевой аудитории. В статье рассматриваются эффективные рекламные компании для выявления наилучшего способа продвижения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпродвижение в интернетеru_RU
dc.titleОсобенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игрru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pristupa_Osobennosti.pdf554.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.