Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52304
Title: Уровень вовлеченности в SMM: проблемы и перспективы
Authors: Волосович, Е. С.
Малашонок, У. А.
Keywords: материалы конференций;SMM;охват аудитории;instagram
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Волосович, Е. С. Уровень вовлеченности в SMM: проблемы и перспективы / Е. С. Волосович, У. А. Малашонок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 129-133.
Abstract: Актуальность темы обусловлена тем, что успех любого инстаграм-аккаунта является зависимым от вовлеченности аудитории в контент. Проблема заключается в том, что многие инстаграм-аккаунты имеют низкую вовлеченность аудитории и не разрабатывают стратегии повышения этого показателя. Именно эта проблема рассматривается в исследовании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52304
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volosovich_Uroven.pdf624.99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.