Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52313
Title: Как нейросеть ChatGPT изменит маркетинг
Authors: Борисевич, Я. Н.
Романов, Н. С.
Keywords: материалы конференций;ChatGPT;маркетинг;искусственный интеллект
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Борисевич, Я. Н. Как нейросеть ChatGPT изменит маркетинг / Я. Н. Борисевич, Н. С. Романов // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 140-142.
Abstract: В научной работе «Как нейросеть ChatGPT изменит маркетинг» исследуется потенциальное влияние нейронной сети ChatGPT на сферу маркетинга. С опорой на последние разработки в области обработки естественного языка и машинного обучения, в данной работе рассматривается использование ChatGPT для улучшения взаимодействия с клиентами, персонализации маркетинговых стратегий и повышения общей эффективности маркетинга. Кроме того, в исследовании рассматриваются этические последствия использования передовых технологий ИИ в маркетинге и предлагается основа для ответственного использования ИИ в маркетинговом контексте. Рабочей гипотезой является то, что ChatGPT может изменить маркетинговую практику различными способами, но также подчеркивает важность ответственного и этичного внедрения ИИ в этой области
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52313
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisevich_Kak.pdf363.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.