Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52317
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГаврилик, Э. С.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-27T08:18:27Z-
dc.date.available2023-06-27T08:18:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГаврилик, Э. С. Использование нейросетей для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций белорусских туроператоров / Э. С. Гаврилик, Д. А. Гиль // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 143-146.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52317-
dc.description.abstractС развитием нейронных сетей все сферы бизнеса претерпели определенные изменения. В первую очередь их появление кардинально изменило процессы, связанные с проведением исследований, анализом и интерпретацией их результатов. Использование нейронных сетей в маркетинговых исследованиях позволяет компаниям собирать, анализировать и использовать большие объемы данных для принятия более эффективных решений и оптимизации бизнес-процессов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.subjectбизнес-процессыru_RU
dc.subjectалгоритмизацияru_RU
dc.titleИспользование нейросетей для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций белорусских туроператоровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrilik_Ispolzovanie.pdf375.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.