Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52325
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛопарева, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-27T09:52:53Z-
dc.date.available2023-06-27T09:52:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛопарева, А. В. Подкаст как эффективный инструмент маркетинга / А. В. Лопарева // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 156-158.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52325-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается понятие подкаста, анализируются тенденции роста популярности подкастинга, исследуется развитие подкаста как эффективного инструмента цифрового маркетинга. В бизнесе B2B отмечается высокая значимость подкаста при создании маркетинговой кампании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectB2Bru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.titleПодкаст как эффективный инструмент маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lopareva_Podkast.pdf365.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.