Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52349
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРак, Е. С.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-28T08:54:06Z-
dc.date.available2023-06-28T08:54:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРак, Е. С. Интернет вещей как технология повышения эффективности маркетинга компаний / Е. С. Рак // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 173-175.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52349-
dc.description.abstractКонцепция интернета вещей и связанная с ней технология являются одной из самых обсуждаемых тем в деловых изданиях последних лет. Их возникновение и развитие отождествляют с технологической революцией, которая может изменить все сферы жизнедеятельности человека. Использование интернета вещей создает условия для повышения и производительности и эффективности процессов производства и маркетинга компаний, за счет предоставления им доступа к огромному массиву данных о существующих и потенциальных покупателях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет вещейru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.titleИнтернет вещей как технология повышения эффективности маркетинга компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rak_Internet.pdf434.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.