Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52359
Title: Баннерная слепота в сети интернет или почему люди стали игнорировать рекламу
Authors: Куликовская, А. С.
Keywords: материалы конференций;баннерная слепота;реклама;интернет-реклама
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Куликовская, А. С. Баннерная слепота в сети интернет или почему люди стали игнорировать рекламу / А. С. Куликовская // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 188-191.
Abstract: Баннерная слепота – это склонность пользователей не намеренно или на подсознании не обращать внимания на рекламу, которая находится в интернете. Изначально данный термин обозначал исключительно игнорирование рекламных баннеров, но в настоящее время он используется для описания общей склонности пользователей избегать различные типы рекламы. Множество пользователей сети интернет страдают от баннерной слепоты. Люди предпочитают сосредоточивать свой взгляд на основном тексте и на заголовках веб-сайта, чем на рекламных баннерах, которые находятся на странице. Появление баннерной слепоты началось в тоже время, когда появился Интернет, потому что люди поняли, что баннерная реклама на веб-сайте часто не имеет большого значения и не несёт пользы. В данной статье будет рассмотрено понятие баннерной слепоты, причины её появления и пути решения данной проблемы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52359
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulikovskaya_Bannernaya.pdf533.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.