Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52360
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХриптович, К. О.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-28T12:14:32Z-
dc.date.available2023-06-28T12:14:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХриптович, К. О. Особенности маркетингового продвижения продукта в сегменте дополнительного онлайнобразования / К. О. Хриптович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 191-193.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52360-
dc.description.abstractВ данной статье были изучены особенности маркетингового продвижения продуктов в сегменте дополнительного онлайн-образования. Рассмотрены различные маркетинговые инструменты, которые способствуют продвижению онлайн-образовательных продуктов на рынок и привлечению аудитории. Информация, изложенная в этой статье, может быть полезна для предпринимателей, занимающихся дополнительным образованием в Беларуси и за рубежом, а также для специалистов, занимающихся продвижением инновационных проектов в сфере образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectонлайн-обучениеru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectинновационные проектыru_RU
dc.titleОсобенности маркетингового продвижения продукта в сегменте дополнительного онлайнобразованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hriptovich_Osobennosti.pdf632.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.