Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52387
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГвоздкова, У. Т.-
dc.contributor.authorМойсейчук, А. О.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-07-04T11:42:37Z-
dc.date.available2023-07-04T11:42:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГвоздкова, У. Т. Алгоритм рейтрейсинга в современных играх / У. Т. Гвоздкова, А. О. Мойсейчук // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 117.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52387-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается использование алгоритма рейтрейсинга в современных видеоиграх и кино.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрейтрейсингru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectрастровая графикаru_RU
dc.titleАлгоритм рейтрейсинга в современных играхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gvozdkova_Algoritm.pdf294.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.