DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Славинская, О. В. | - |
dc.contributor.author | Лагутина, А. А. | - |
dc.coverage.spatial | Гомель | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-08-23T06:59:06Z | - |
dc.date.available | 2023-08-23T06:59:06Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Славинская, О. В. Опыт использования онлайн-инструментов для организации воспитательной работы со студенческой группой = Experience of using online tools for organizing educational work with a student group / О. В. Славинская, А. А. Лагутина // Инновационный опыт идеологической, воспитательной и информационной работы в вузе : материалы IX Международной научно-практической конференции, Гомель, 21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет транспорта ; редкол.: Г. М. Чаянкова [и др.]. − Гомель, 2023. – С. 221–224. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52584 | - |
dc.description.abstract | Приводятся примеры использования цифровых онлайн-инструментов поколения Web 2.0, которые позволяют учесть привычные современному поколению студентов технологии коммуникаций для совместной деятельности участников воспитательного процесса. Опыт их использования в проведении воспитательных мероприятий позволяет сделать вывод о рациональности их применения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Белорусский государственный университет транспорта | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | воспитательный процесс | en_US |
dc.subject | воспитательные мероприятия | en_US |
dc.subject | онлайн-инструменты | en_US |
dc.title | Опыт использования онлайн-инструментов для организации воспитательной работы со студенческой группой | en_US |
dc.title.alternative | Experience of using online tools for organizing educational work with a student group | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The paper provides examples of the use of digital online tools of the Web2.0 generation, which allow taking into account the communication technologies familiar to the modern generation of students for the joint activities of participants in the educational process. The experience of their use in educational activities allows us to conclude that their use is rational. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|