DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Богдан, Е. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-08-24T06:11:50Z | - |
dc.date.available | 2023-08-24T06:11:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Богдан, Е. В. Алгоритмы поведения игровых персонажей / Е. В. Богдан // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 35–36. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52589 | - |
dc.description.abstract | Дается обобщенная характеристика основных видов и подходов к созданию игрового искусственного интеллекта. Рассматривается проблема использования различных подходов к написанию алгоритмов поведения игровых персонажей. Также излагаются взгляды на использование нейронных сетей и машинного обучения для создания персонажей. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | нейронные сети | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | игровые персонажи | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.title | Алгоритмы поведения игровых персонажей | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)
|