DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Протасов, А. П. | - |
dc.contributor.author | Стаселько, И. Д. | - |
dc.contributor.author | Позняков, Т. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-06T07:56:09Z | - |
dc.date.available | 2023-09-06T07:56:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Протасов, А. П. Использование Big data в компьютерных играх / А. П. Протасов, И. Д. Стаселько, Т. Д. Позняков // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 410–411. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52739 | - |
dc.description.abstract | Большие данные стали актуальным понятием, так как интернет сфера постоянно расширяется и прогрессирует. В данной работе анализируется использование больших данных в видеоиграх, технологии баз данных для решения задач игровой отрасли. Нами рассматриваются примеры использования больших данных в видеоиграх и способы монетизации данных приложений. Проблемы разработки видеоигр касаются в основном игрового дизайна и количества различных характеристик. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | видеоигры | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | Big data | en_US |
dc.title | Использование Big data в компьютерных играх | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)
|