DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сычёва, Е. С. | - |
dc.coverage.spatial | Арзамас | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-14T08:52:14Z | - |
dc.date.available | 2023-09-14T08:52:14Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Сычёва, Е. С. Преодоление культурного барьера при обучении русскому языку как иностранному в китайской аудитории = Overcoming the cultural barrier when teaching russian as a foreign language in a chinese audience / Е. С. Сычёва // Современные тенденции языкового образования: опыт, проблемы, перспективы : сборник статей участников IV Международной научно-практической конференции, Арзамас, 28 марта 2022 г. / Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас, 2022. – С. 270–273. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52859 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются лингвокультурологические и коммуникативные особенности обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Рассматриваются факторы, основанные на учёте социокультурных особенностей китайцев, способствующие преодолению культурного и языкового барьера. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Арзамасский филиал ННГУ | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | русский язык как иностранный | en_US |
dc.subject | социокультурные особенности | en_US |
dc.subject | коммуникативное образовательное пространство | en_US |
dc.title | Преодоление культурного барьера при обучении русскому языку как иностранному в китайской аудитории | en_US |
dc.title.alternative | Overcoming the cultural barrier when teaching russian as a foreign language in a chinese audience | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses the linguistic and cultural and communicative features of teaching Russian as a foreign language. Factors based on taking into account the socio-cultural characteristics of the Chinese, contributing to overcoming the cultural and language barrier. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|