DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мигалевич, С. А. | - |
dc.contributor.author | Герман, О. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-04T11:32:30Z | - |
dc.date.available | 2023-10-04T11:32:30Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мигалевич, С. А. Автоматизированная система генерации и оценки тестов=Automated System for Generating and Evaluating Tests / С. А. Мигалевич, О. В. Герман // Цифровая трансформация. – 2023. – Т. 29, № 3. – С. 25–33. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52996 | - |
dc.description.abstract | Отмечены важность тестирования знаний в образовательном процессе и его роль в определении пробелов в знаниях учащихся и модернизации образования. Рассмотрены контекстуальные связи
между концепцией качества и образовательным тестированием, представление знаний о предметной области с использованием триады Мартынова. Основной акцент сделан на семантической сети, где концепты
представляют тестируемые элементы знаний. Концепты классифицируются на различные типы в зависимости от содержащейся в них информации, такие как текстовый концепт общего характера, список/классификация/иерархия, программный код, формульный концепт, причинно-следственный концепт и другие.
Рассмотрена генерация тестовых вопросов, описана система QueTabAI, автоматически генерирующая вопросы на основе представленных знаний о предметной области. Приведены методы генерации вопросов
с их составлением на основе грамматического разбора текста. Перечислены признаки или критерии, которые выявляются с помощью тестирования. Изучены различные аспекты и методы формирования признаков, позволяющие принимать решение о необходимости заполнения пробелов в знаниях и модернизации
образовательного процесса. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | семантические сети | en_US |
dc.subject | тестирование знаний | en_US |
dc.subject | триада Мартынова | en_US |
dc.title | Автоматизированная система генерации и оценки тестов | en_US |
dc.title.alternative | Automated System for Generating and Evaluating Tests | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.identifier.DOI | http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2023-29-3-25-33 | - |
local.description.annotation | The importance of knowledge testing in the educational process and its role in identifying gaps in students’ knowledge and modernizing education are noted. The contextual links between the concept of quality and educational testing, the representation of knowledge about the subject area using the Martynov triad are considered.
The main focus is on the semantic web, where concepts represent testable knowledge elements. Concepts are
classified into different types depending on the information they contain, such as general textual concept, list/classification/hierarchy, program code, formulaic concept, causal concept, and others. The generation of test questions
is considered, the QueTabAI system is described, which automatically generates questions based on the presented knowledge about the subject area. Methods for generating questions with their compilation on the basis of grammatical analysis of the text are given. The signs or criteria that are identified through testing are listed. Various
aspects and methods of feature formation are studied, allowing to make a decision on the need to fill in the knowledge gaps and modernize the educational process. | en_US |
Appears in Collections: | Том 29, № 3
|