Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53053
Title: Выбор графической части дипломного проектирования для учащихся среднего специального образования
Authors: Карпович, Д. В.
Сальникова, Е. А.
Кончанин, В. И.
Keywords: материалы конференций;среднее специальное образование;дипломное проектирование;графическое представление информации
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Карпович, Д. В. Выбор графической части дипломного проектирования для учащихся среднего специального образования / Д. В. Карпович, Е. А. Сальникова, В. И. Кончанин // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 135–138.
Abstract: Качественная визуализация является неотъемлемой частью успешного проектирования дипломных работ. Графическая часть способствует наглядному представлению идей, концепций и функциональности проекта, делая его более доступным и понятным для пользователей. Для студентов, обучающихся среднему специальному образованию, выбор подходящих графических компонентов является важным этапом разработки, требующим особого внимания. В этой статье будут представлены несколько типов диаграмм, применяемых в различных видах приложений. Также будут рассмотрены их особенности, преимущества и области применения с целью помочь студентам выбрать наиболее подходящие графические компоненты для их дипломных проектов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53053
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpovich_Vibor.pdf372.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.