DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ковалёва, Н. Л. | - |
dc.contributor.author | Ковалёв, А. П. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-12T06:22:05Z | - |
dc.date.available | 2023-10-12T06:22:05Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ковалёва, Н. Л. Онлайн-сервисы для персонализации обучения / Н. Л. Ковалёва, А. П. Ковалёв // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 150–154. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53061 | - |
dc.description.abstract | Персонализация обучения является ведущей тенденцией его развития на современном этапе. Электронные курсы становятся все более популярными среди обучающихся и преподавателей. Однако, каждый обучающийся имеет свои индивидуальные потребности и уровень подготовки, поэтому важно предложить персонализированный подход к обучению. Основным способом персонализации становятся сервисы для создания индивидуальных образовательных траекторий, предоставляющие обучающимся возможность самостоятельно выбирать содержание, уровень, темп и скорость обучения. Рассматриваемый сервис Seesaw предоставляет возможность адаптировать курс к индивидуальным потребностям обучающихся, учитывать их уровень знаний, интересы и стиль обучения, отслеживать прогресс и оценку эффективности персонализированного обучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | онлайн-сервисы | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | персонализированное обучение | en_US |
dc.title | Онлайн-сервисы для персонализации обучения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)
|