Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53067
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулик, О. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-12T08:42:35Z-
dc.date.available2023-10-12T08:42:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКулик, О. Н. Критерии и показатели деятельности учреждений среднего специального образования как система оценки качества профессионального образования / О. Н. Кулик // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 171–175.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53067-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы оценки качества профессионального образования. Раскрыт механизм комплексного подхода к анализу всех составляющих качественного профессионального образования. Проанализированы единые базовые индикаторы, критерии и показатели качества деятельности учреждения образования для внешней и внутренней оценки (самооценки).en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectсреднее специальное образованиеen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.titleКритерии и показатели деятельности учреждений среднего специального образования как система оценки качества профессионального образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulik_Kriterii.pdf173.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.