Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53087
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрычковская, Е. Л.-
dc.contributor.authorЦарик, В. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-12T12:49:39Z-
dc.date.available2023-10-12T12:49:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБрычковская, Е. Л. Использование игровых методик как фактор повышения вовлеченности обучающихся на примере мобильной игры – симулятор карьеры в жанре RPG = The use of game techniques as a factor increasing learner engagement on the example of a mobile game – career simulator in the RPG genre / Е. Л. Брычковская, В. А. Царик // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 25–28.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53087-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность использования мобильных игр в качестве эффективного инструмента для обучения, способствующего вовлечению обучающихся в образовательный процесс, обосновывается актуальность выбранной платформы. Сценарием игры параллельно с прогрессом персонажа предполагается овладение знаниями в области программирования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectмобильные игрыen_US
dc.subjectгеймификацияen_US
dc.subjectобучающие игрыen_US
dc.titleИспользование игровых методик как фактор повышения вовлеченности обучающихся на примере мобильной игры – симулятор карьеры в жанре RPGen_US
dc.title.alternativeThe use of game techniques as a factor increasing learner engagement on the example of a mobile game – career simulator in the RPG genreen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers the possibility of using mobile games as an effective learning tool to engage learners in the educational process, justifying the relevance of the chosen platform. The game scenario assumes parallel to the character's progress mastering the knowledge in the field of programming.en_US
Appears in Collections:Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brichkovskaya_Ispolzovanie.pdf360.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.