DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Брычковская, Е. Л. | - |
dc.contributor.author | Царик, В. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-12T12:49:39Z | - |
dc.date.available | 2023-10-12T12:49:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Брычковская, Е. Л. Использование игровых методик как фактор повышения вовлеченности обучающихся на примере мобильной игры – симулятор карьеры в жанре RPG = The use of game techniques as a factor increasing learner engagement on the example of a mobile game – career simulator in the RPG genre / Е. Л. Брычковская, В. А. Царик // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 25–28. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53087 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность использования мобильных игр в качестве эффективного инструмента для обучения, способствующего вовлечению обучающихся
в образовательный процесс, обосновывается актуальность выбранной платформы. Сценарием игры параллельно с прогрессом персонажа предполагается овладение знаниями в области программирования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | мобильные игры | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | обучающие игры | en_US |
dc.title | Использование игровых методик как фактор повышения вовлеченности обучающихся на примере мобильной игры – симулятор карьеры в жанре RPG | en_US |
dc.title.alternative | The use of game techniques as a factor increasing learner engagement on the example of a mobile game – career simulator in the RPG genre | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article considers the possibility of using mobile games as an effective learning
tool to engage learners in the educational process, justifying the relevance of the chosen platform.
The game scenario assumes parallel to the character's progress mastering the knowledge in the
field of programming. | en_US |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции (2023)
|