https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53112
Title: | Цифровые технологии в преподавании физической культуры |
Authors: | Минимуллин, Н. А. |
Keywords: | материалы конференций;цифровые технологии;физическая культура;образовательный процесс;информационно-коммуникационные технологии |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Минимуллин, Н. А. Цифровые технологии в преподавании физической культуры / Н. А. Минимуллин // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 221–226. |
Abstract: | В мире современных технологий достаточно актуальна проблема применения цифровых технологий в преподавании физической культуры. Несмотря на определенные трудности, связанные с организационными, материально-техническими, научно-методическими аспектами разработки и внедрения современных информационных технологий в физкультурное образование, они вызывают определенный интерес у ряда специалистов в области физического воспитания и спорта, так как здесь, как и в других областях, назрела необходимость перехода от традиционных форм подготовки, направленных в первую очередь на накопление определенных знаний. умений и навыков, к использованию современных компьютерных, а точнее информационно-коммуникационных, технологий, позволяющих значительно эффективнее осуществлять сбор, обработку и передачу информации, вести самостоятельную работу и самообразование, качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53112 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Minimullin_Cifrovie.pdf | 178.05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.