Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53131
Title: Компетентностный подход как педагогический неологизм: форма и содержание
Authors: Наумчик, В. Н.
Keywords: материалы конференций;компетентностный подход;профессиональное образование;неологизмы
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Наумчик, В. Н. Компетентностный подход как педагогический неологизм: форма и содержание / В. Н. Наумчик // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 250–254.
Abstract: В статье обращается внимание на феномен «компетентностного подхода» как новой парадигмы современного профессионального образования. Отмечается, что компетентностный подход всегда существовал в отечественной образовательной практике, однако в последние десятилетия многие используют его как подход, который позволит коренным образом решить проблему качества профессионального образования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53131
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumchik_Kompetentnostnii.pdf180.79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.