Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53184
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРомановская, Н. И.-
dc.contributor.authorТынкович, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-16T09:03:18Z-
dc.date.available2023-10-16T09:03:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРомановская, Н. И. Применение интерактивных форм работы для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся при изучении математики / Н. И. Романовская, В. В. Тынкович // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 299–301.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53184-
dc.description.abstractВ данном докладе рассматриваются различные приемы и формы работы с учащимися по предмету «Математика» в учебном процессе и во внеучебной деятельности, анализируется возможность комбинирования традиционных подходов к изучению предмета и интерактивных, включающих вопросы на общие темы и вопросы из разных других учебных предметов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинтерактивные методы обученияen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.titleПрименение интерактивных форм работы для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся при изучении математикиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovskaya_Primenenie.pdf150.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.