Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопко, И. С.-
dc.contributor.authorКазак, Н. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-16T09:46:06Z-
dc.date.available2023-10-16T09:46:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПопко, И. С. Разработка игр на примере игры «Archer Adventures» = Game development on the example of the game «Archer Adventures» / И. С. Попко, Н. А. Казак // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 136–139.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53188-
dc.description.abstractРуководство по организации разработки игры при помощи различных методологий, учитывая этапы продакшна на примере игры Archer Adventures.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрограммное обеспечениеen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectпрепродакшнen_US
dc.subjectпродакшнen_US
dc.subjectпостпродакшнen_US
dc.titleРазработка игр на примере игры «Archer Adventures»en_US
dc.title.alternativeGame development on the example of the game «Archer Adventures»en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationA guide to organizing game development using various methodologies, considering the stages of production using the example of the game Archer Adventures.en_US
Appears in Collections:Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popko_Razrabotka.pdf234.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.