https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53191
Title: | Стенд для исследования работы логических элементов и узлов комбинационного типа |
Other Titles: | Stand for studying the operation of logic elements and nodes |
Authors: | Столяр, И. В. Басай, А. С. Иванькович, М. С. |
Keywords: | материалы конференций;логические элементы;комбинационные узлы;учебные стенды;учебный процесс |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Столяр, И. В. Стенд для исследования работы логических элементов и узлов комбинационного типа = Stand for studying the operation of logic elements and nodes / И. В. Столяр, А. С. Басай, М. С. Иванькович // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 261–263. |
Abstract: | Разработанный стенд позволяет изучить на практике принципы работы логических элементов и комбинационных узлов, а также особенности проектирования цифровых схем. Он предназначен для проведения практических и лабораторных работ по учебным предметам «Цифровая схемотехника», «Основы логического проектирования» и «Арифметико-логические основы вычислительной техники». |
Alternative abstract: | The developed stand allows you to study in practice the principles of operation of logic elements and nodes, as well as the design features of digital circuits. It is intended for practical and laboratory work on the academic subjects «Digital circuit engineering», «Fundamentals of logical design» and «Arithmetic and logical foundations of computer technology». |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53191 |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Stolyar_Stend.pdf | 301.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.