DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Гордеюк, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-17T06:52:06Z | - |
dc.date.available | 2023-10-17T06:52:06Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Формирование профессионально-творческой компетентности обучающихся в процессе адаптивного обучения с применением цифровых технологий / Ю. А. Скудняков, А. В. Гордеюк // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 336–340. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53203 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются возможности существующих разработок формирования профессионально-творческой компетентности (ПТК) обучающихся в процессе адаптивного обучения (ПАО) с применением цифровых технологий (ЦТ). На основе результатов проведенного анализа существующих решений, с учетом имеющихся у них недостатков, для повышения эффективности адаптивного обучения предложен подход по формированию и развитию ПТК обучающихся с разработкой универсальной графовой модели (ГМ) и алгоритмического обеспечения для автоматизации ПАО с целью подготовки высококвалифицированных, с ПТК, специалистов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | профессионально-творческая компетентность | en_US |
dc.subject | профессиональная компетентность | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.title | Формирование профессионально-творческой компетентности обучающихся в процессе адаптивного обучения с применением цифровых технологий | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)
|