Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53220
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСычева, Ю. С.-
dc.contributor.authorГолубовская, Н. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-17T08:50:33Z-
dc.date.available2023-10-17T08:50:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСычева, Ю. С. Основные направления развития системы профессионального образования в подготовке квалифицированных кадров / Ю. С. Сычева, Н. И. Голубовская // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 353–356.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53220-
dc.description.abstractВ статье освещаются основные направления развития профессионально-технического, среднего специального образования в Республике Беларусь. Представлены основные пути решения приоритетных задач развития профессионального образования. Раскрываются механизмы взаимодействия учреждений образования и организаций – заказчиков кадров с целью подготовки квалифицированных кадров для высокотехнологичных производств.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectсистема образованияen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.titleОсновные направления развития системы профессионального образования в подготовке квалифицированных кадровen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sicheva_Osnovnie.pdf162.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.