DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Андреева, А. А. | - |
dc.contributor.author | Водяхо, А. И. | - |
dc.contributor.author | Жукова, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Червонцев, М. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-27T06:41:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-27T06:41:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Автоматическое построение и поддержание в актуальном состоянии компетентностных моделей = Automatic construction and up-to-date maintenance of competence models / А. А. Андреева [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 100–102. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53361 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются возможные подходы к автоматическому построению и поддержание
в актуальном состоянии компетентностных моделей. Предлагается компетентностная модель, которая определяется как множество компетентностных состояний, функции переходов между состояниями и онтология предметной области. Определяются типовые области применения компетентностных моделей. Формируются требования, предъявляемые к этим моделям. Рассматриваются
возможные подходы к решению задач практики с использованием предложенной модели. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компетентностные модели | en_US |
dc.subject | графы знаний | en_US |
dc.subject | образовательные траектории | en_US |
dc.title | Автоматическое построение и поддержание в актуальном состоянии компетентностных моделей | en_US |
dc.title.alternative | Automatic construction and up-to-date maintenance of competence models | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Possible approaches to the automatic construction and maintaining up-to-date competence models
are considered. A competence model is proposed, which is defined as a set of competence states, a function of
transitions between states and an ontology of the subject area. Typical areas of application of competence
models are determined. The requirements for these models are being formed. Possible approaches to solving
practical problems using the proposed model are considered. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|