Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53362
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, Е. А.-
dc.contributor.authorГлущенко, А. Г.-
dc.contributor.authorМуртазина, Д.-
dc.contributor.authorПримакова, Е. Е.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-10-27T06:46:07Z-
dc.date.available2023-10-27T06:46:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЭтические аспекты внедрения роботизированного образовательного процесса = Ethical aspects of the introduction of a robotic educational process / Е. А. Андреева [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 98–100.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53362-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена актуальность применения роботов, искусственного интеллекта и других технологий в образовательном процессе. Приведены примеры внедрения роботизации в образовательный процесс. Обозначены основные проблемы этического характера при внедрении современных технологий в образование. Указано мнение автора по этому вопросу, а также предположительные пути решения этических разногласий. Приведены соответствующие выводы.ru_RU
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectроботизацияen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectэтические проблемыen_US
dc.titleЭтические аспекты внедрения роботизированного образовательного процессаen_US
dc.title.alternativeEthical aspects of the introduction of a robotic educational processen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers the relevance of the use of robots, artificial intelligence and other technologies in the educational process. Examples of the introduction of robotics in the educational process are given. The main ethical problems in the introduction of modern technologies in education are outlined. The author's opinion on this issue is indicated, as well as suggested ways to resolve ethical differences. The relevant conclusions are given.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva_Eticheskie.pdf552.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.