DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Андреева, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Глущенко, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Муртазина, Д. | - |
dc.contributor.author | Примакова, Е. Е. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-27T06:46:07Z | - |
dc.date.available | 2023-10-27T06:46:07Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Этические аспекты внедрения роботизированного образовательного процесса = Ethical aspects of the introduction of a robotic educational process / Е. А. Андреева [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 98–100. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53362 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена актуальность применения роботов, искусственного интеллекта и других технологий в образовательном процессе. Приведены примеры внедрения роботизации в образовательный процесс. Обозначены основные проблемы этического характера при внедрении современных технологий в образование. Указано мнение автора по этому вопросу, а также предположительные пути решения этических разногласий. Приведены соответствующие выводы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | роботизация | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | этические проблемы | en_US |
dc.title | Этические аспекты внедрения роботизированного образовательного процесса | en_US |
dc.title.alternative | Ethical aspects of the introduction of a robotic educational process | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article considers the relevance of the use of robots, artificial intelligence and other technologies in the educational process. Examples of the introduction of robotics in the educational process are given. The main ethical problems in the introduction of modern technologies in education are outlined. The author's opinion on this issue is indicated, as well as suggested ways to resolve ethical differences. The relevant conclusions are given. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|