Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53378
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурков, Е. А.-
dc.contributor.authorПадерно, П. И.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-10-31T07:12:32Z-
dc.date.available2023-10-31T07:12:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБурков, Е. А. Групповой студенческий проект как форма организации образовательного процесса на примере курса по методам экспертного оценивания = Group student project as a form of organization of the educational process on the example of a course on methods of expert assessment / Е. А. Бурков, П. И. Падерно // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 233–236.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53378-
dc.description.abstractПоставлена проблема проведения практических занятий и выработки соответствующих навыков у студентов в условиях высокой педагогической нагрузки и низкой мотивированности студентов к учебе. Рассмотрены отдельные достоинства и недостатки применения группового (бригадного) подхода к выполнению домашних заданий при организации практических занятий. Обосновывается целесообразность использования групповых студенческих проектов как формы организации образовательного процесса. Приводится пример выполнения студентами группового проекта из курса методов экспертного оценивания.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectгибридные форматыen_US
dc.titleГрупповой студенческий проект как форма организации образовательного процесса на примере курса по методам экспертного оцениванияen_US
dc.title.alternativeGroup student project as a form of organization of the educational process on the example of a course on methods of expert assessmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe problem of conducting practical classes and developing appropriate skills in students in conditions of high pedagogical load and low motivation of students to study is posed. The individual advantages and disadvantages of applying the group (brigade) approach to homework in the organization of practical classes are considered. The expediency of using group student projects as a form of organization of the educational process is substantiated. An example of students performing a group project from the course of methods of expert assessment is given.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burkov_Gruppovoi.pdf536.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.