https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53379
Title: | Развитие инженерного мышления при подготовке студентов в технических вузах |
Other Titles: | Development of engineering thinking in the preparation of students in technical universities |
Authors: | Чагина, А. В. Максимова, О. В. Ильченко, Т. В. |
Keywords: | материалы конференций;инженерная графика;компьютерная графика;инженерное мышление |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Чагина, А. В. Развитие инженерного мышления при подготовке студентов в технических вузах = Development of engineering thinking in the preparation of students in technical universities / А. В. Чагина, О. В. Максимова, Т. В. Ильченко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 224–225. |
Abstract: | Развитие и формирование инженерного мышления является одной из важных задач при подготовке студентов в технических вузах. Применение в обучении современных трехмерных систем автоматизированного проектирования, использование заданий, направленных на развитие пространственного мышления, а также участие в олимпиадном движении повышают уровень подготовки будущих специалистов. |
Alternative abstract: | The development and formation of engineering thinking is one of the important tasks in the preparation of students in technical universities. The use of modern 3D computer-aided design systems in teaching, the use of tasks aimed at the development of spatial thinking, as well as participation in the Olympiad movement together increase the level of training of future specialists. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53379 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chagina_Razvitie.pdf | 522.04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.