DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сычёва, Е. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-01T07:32:46Z | - |
dc.date.available | 2023-11-01T07:32:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Сычёва, Е. С. Методы обучения китайской аудитории русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки = Methods of teaching chinese audience russian as a foreign language at the stage of pre-university preparation / Е. С. Сычёва / Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2023 г. / Белорусский государственный медицинский университет. – Минск, 2023. – С. 130–134. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53392 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена преодолению основных трудностей, с
которыми сталкиваются китайские учащиеся на первых этапах изучения
русского языка как иностранного (РКИ) на этапе довузовской подготовки. В
статье обращается внимание на генетическую несопоставимость русского и
китайского языков, а также на некоторые этнопсихологические особенности
китайских учащихся. Как результат, предлагаются эффективные методы
обучения китайской аудитории РКИ. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Белорусский государственный медицинский университет | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | ИКТ-технологии | en_US |
dc.subject | русский язык | en_US |
dc.subject | профессиональное обучение | en_US |
dc.subject | ориентированное обучение | en_US |
dc.title | Методы обучения китайской аудитории русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки | en_US |
dc.title.alternative | Methods of teaching chinese audience russian as a foreign language at the stage of pre-university preparation | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to overcoming the main difficulties faced by
Chinese students at the first stages of learning Russian as a foreign language in preuniversity training. The article describes the genetic incompatibility of the Russian and
Chinese languages, provides an analysis of the ethnopsychological characteristics of
Chinese students. Based on the analysis of these factors, special methods of teaching
Russian to the Chinese audience are proposed. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|