Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53392
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСычёва, Е. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-11-01T07:32:46Z-
dc.date.available2023-11-01T07:32:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСычёва, Е. С. Методы обучения китайской аудитории русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки = Methods of teaching chinese audience russian as a foreign language at the stage of pre-university preparation / Е. С. Сычёва / Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2023 г. / Белорусский государственный медицинский университет. – Минск, 2023. – С. 130–134.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53392-
dc.description.abstractСтатья посвящена преодолению основных трудностей, с которыми сталкиваются китайские учащиеся на первых этапах изучения русского языка как иностранного (РКИ) на этапе довузовской подготовки. В статье обращается внимание на генетическую несопоставимость русского и китайского языков, а также на некоторые этнопсихологические особенности китайских учащихся. Как результат, предлагаются эффективные методы обучения китайской аудитории РКИ.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБелорусский государственный медицинский университетen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectИКТ-технологииen_US
dc.subjectрусский языкen_US
dc.subjectпрофессиональное обучениеen_US
dc.subjectориентированное обучениеen_US
dc.titleМетоды обучения китайской аудитории русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовкиen_US
dc.title.alternativeMethods of teaching chinese audience russian as a foreign language at the stage of pre-university preparationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to overcoming the main difficulties faced by Chinese students at the first stages of learning Russian as a foreign language in preuniversity training. The article describes the genetic incompatibility of the Russian and Chinese languages, provides an analysis of the ethnopsychological characteristics of Chinese students. Based on the analysis of these factors, special methods of teaching Russian to the Chinese audience are proposed.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sicheva_Metodi.pdf835.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.