DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Чирцов, А. С. | - |
dc.contributor.author | Алексеева, О. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-02T08:24:29Z | - |
dc.date.available | 2023-11-02T08:24:29Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Чирцов, А. С. Второе поколение цифровой платформы сопровождения адаптивного предметного обучения как стартовый этап внедрения технологий искусственного интеллекта в учебный процесс = The second generation of the digital platform for supporting adaptive subject learning as the starting stage for the introduction of artificial intelligence technologies in the educational process / А. С. Чирцов, О. С. Алексеева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 18–21. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53397 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные итоги работ по созданию системы электронного сопровождения массового многоуровневого адаптивного предметного обучения с персонализированным подбором учебного контента. Отмечается, что за три года развития и внедрения проекта объем используемого системой учебного контента и численность аудитории обучающихся возросли настолько, что
привели к рубежу, за которым использовавшийся на этапе тестирования подход частично автоматизированного сопровождения массового индивидуализированного обучения оказывается трудноосуществимым. Последнее означает необходимость и своевременность перехода к ключевому этапу проекта – созданию полностью автоматизированной системы трассировки и корректировки индивидуальных учебных траекторий на базе технологий искусственного интеллекта. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | цифровые платформы | en_US |
dc.title | Второе поколение цифровой платформы сопровождения адаптивного предметного обучения как стартовый этап внедрения технологий искусственного интеллекта в учебный процесс | en_US |
dc.title.alternative | The second generation of the digital platform for supporting adaptive subject learning as the starting stage for the introduction of artificial intelligence technologies in the educational process | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The main results of the work on the creation of an electronic supporting system for mass multi-level
adaptive subject learning with a personalized selection of educational content are considered. It is noted that
over the three years of development and implementation of the project, the volume of educational content used
by the system and the number of students' audience have increased so much that they have led to a milestone
beyond which the partially automated support of mass individualized training used at the testing stage of the
approach turns out to be difficult to implement. The latter means the necessity and timeliness of the transition
to the key stage of the project – the creation of a fully automated system for tracing and correcting individual
training trajectories based on artificial intelligence technologies. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|