Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53399
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемин, Т. С.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-02T08:31:49Z-
dc.date.available2023-11-02T08:31:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДемин, Т. С. Роль лекции как формата обучения в современном университете = The role of the lecture as a learning format in the contemporary university / Т. С. Демин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 84–86.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53399-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы и преимущество лекции как формата преподавания в современном университете. Обоснованность данного формата обучения вызывает заслуженную критику: низкая степень усваиваемости лекционного материала, слабая вовлеченность аудитории в процесс обучения, и что стало заметно особенно в последнее десятилетие – неспособность классической лекции конкурировать с современными образовательными технологиями. Обосновывается значение импровизации в современной лекции, а также высокая роль современного лектора в позиционировании современного университета.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectсовременные университетыen_US
dc.subjectГумбольдтовский университетen_US
dc.titleРоль лекции как формата обучения в современном университетеen_US
dc.title.alternativeThe role of the lecture as a learning format in the contemporary universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe problems and advantages of the lecture as a format of teaching in the modern university are considered. The validity of this format of teaching raises well-deserved criticism: the low degree of assimilation of lecture material, weak audience involvement in the learning process, and what has become noticeable especially in the last decade - the inability of the classical lecture to compete with modern educational technologies. The significance of improvisation in a modern lecture is justified, as well as the high role of the modern lecturer in the positioning of a modern university.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demin_Rol.pdf527.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.