DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ганина, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Филиппов, В. Б. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-02T12:01:56Z | - |
dc.date.available | 2023-11-02T12:01:56Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ганина, Н. В. Использование тестовых заданий практической направленности при изучении дисциплины «Химия» = The use of practical test tasks in the study of the discipline "Chemistry" / Н. В. Ганина, В. Б. Филиппов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 274–276. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53406 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается методика создания и использования тестовых заданий практической
направленности по дисциплине «Химия» в условиях смешанного обучения. Методика включает разработку программы, позволяющей конструировать о новые задания, меняя тип реакции и значения химических параметров. Показана возможность применения методики в целях повышения эффективности обучения студентов и слушателей подготовительных курсов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | химия | en_US |
dc.subject | смешанное обучение | en_US |
dc.title | Использование тестовых заданий практической направленности при изучении дисциплины «Химия» | en_US |
dc.title.alternative | The use of practical test tasks in the study of the discipline "Chemistry" | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The methodology of creating and using practical test tasks in the discipline "Chemistry" in conditions
of blended learning is considered. The methodology includes the development of a program that allows you to
design new tasks, changing the type of reaction and the values of chemical parameters. The possibility of using
the methodology in order to improve the effectiveness of teaching students and trainees of preparatory courses
is shown. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|