Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53425
Title: Использование метода аналогий в преподавании процессов вакуумной электроники
Other Titles: The use of analogues in teaching the processes of vacuum electronics
Authors: Калинин, С. А.
Шануренко, А. К.
Keywords: материалы конференций;вакуумная электроника;метод аналогий;образовательный процесс
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Калинин, С. А. Использование метода аналогий в преподавании процессов вакуумной электроники = The use of analogues in teaching the processes of vacuum electronics / С. А. Калинин, А. К. Шануренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 144–145.
Abstract: Рассматриваются на конкретных примерах эффективность применения метода аналогий в преподавании вакуумной электроники. Данный подход позволяет не только давать более глубокое понимание предмета, но в условиях гибридного обучения компенсировать проблемы, связанные с отсутствием прямого контакта между преподавателем и студентом.
Alternative abstract: The effectiveness of the application of the analogy method in teaching vacuum electronics is considered on specific examples. This approach allows not only to give a deeper understanding of the subject, but in the context of hybrid learning to compensate for the problems associated with the lack of direct contact between the teacher and the student.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53425
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinin_Ispolzovanie.pdf514.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.