https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53432
Title: | Бриколаж как альтернативный подход к образованию |
Other Titles: | Bricolage as an alternative approach to education |
Authors: | Кожубаев, Ю. Н. Овчинникова, Е. Н. Беляев, В. В. Коробицына, М. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;бриколаж;облачные технологии;информационные технологии |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Бриколаж как альтернативный подход к образованию = Bricolage as an alternative approach to education / Ю. Н. Кожубаев [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 214–216. |
Abstract: | Бриколаж как один из инновационных педагогических методов представляет собой довольно интересный способ обучения. В связи с тем, что он подразумевает применение в образовательном процессе любых предметов и устройств, за исключением специально разработанных средств обучения, например, учебно-методических комплексов, бриколаж является эффективным методом обучения, позволяющим представлять знания на основе игры и творческого подхода. |
Alternative abstract: | Bricolage as one of the innovative pedagogical methods is quite an interesting way of learning. Due to the fact that it implies the use of any objects and devices in the educational process, with the exception of specially designed teaching aids, for example, educational and methodological complexes, bricolage is an effective teaching method that allows you to present knowledge based on a game and a creative approach. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53432 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kojubaev_Brikolaj.pdf | 527.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.