DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мамина, Р. И. | - |
dc.contributor.author | Почебут, С. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-08T11:29:34Z | - |
dc.date.available | 2023-11-08T11:29:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мамина, Р. И. Искусственный интеллект и его новации: образовательный контент = Artificial intelligence and its innovations: educational content / Р. И. Мамина, С. Н. Почебут // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 194–196. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53454 | - |
dc.description.abstract | В статье показан растущий потенциал текущего искусственного интеллекта (ИИ), в
частности, новации генеративного ИИ и адаптивного ИИ, что с необходимостью объективирует
значение высокого уровня профессиональной подготовки ИИ-специалистов. Соответственно, объективируется и вопрос перехода существующей образовательной модели к инновационной модели развития современного образования, основные цели и задачи которой – подготовка квалифицированных конкурентоспособных выпускников ИИ-специальностей, что отвечает запросам реалий цифровой эпохи. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | адаптивный ИИ | en_US |
dc.subject | генеративный ИИ | en_US |
dc.subject | цифровая эпоха | en_US |
dc.title | Искусственный интеллект и его новации: образовательный контент | en_US |
dc.title.alternative | Artificial intelligence and its innovations: educational content | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article shows the growing potential of current artificial intelligence (AI), in particular, the innovations of generative AI and adaptive AI, which necessarily objectifies the importance of a high level of professional training of AI specialists. Accordingly, the issue of the transition of the existing educational model to an
innovative model of the development of modern education is objectified, the main goals and objectives of which
are the training of qualified competitive graduates of AI specialties, which meets the needs of the realities of
the digital age. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|