Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53458
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлов, Ю. И.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T12:04:37Z-
dc.date.available2023-11-08T12:04:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихайлов, Ю. И. Оценка качества гибридного обучения в высшей школе = Assessment of the quality of hybrid education in higher schoole / Ю. И. Михайлов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 207–210.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53458-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, касающиеся понятийного аппарата в части разделения понятий смешанного и гибридного обучения, дается описание особенностей организации процесса гибридного обучения и требований к условиям и ресурсам, обеспечивающим его осуществление. Предложен показатель оценки качества и результативности процесса гибридного обучения применительно к высшему учебному заведению в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.subjectсмешанное обучениеen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectобеспечивающие ресурсыen_US
dc.titleОценка качества гибридного обучения в высшей школеen_US
dc.title.alternativeAssessment of the quality of hybrid education in higher schooleen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses issues related to the conceptual apparatus in terms of the separation of the concepts of blended and hybrid learning, describes the features of the organization of the hybrid learning process and the requirements for the conditions and resources that ensure its implementation. An indicator for assessing the quality and effectiveness of the hybrid learning process in relation to a higher educational institution within the framework of the main professional educational program are proposed.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihailov_Ocenka.pdf552.03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.