https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53504
Title: | Лабораторный практикум по ТОЭ в условиях гибридного обучения – возможности и проблемы |
Other Titles: | Laboratory workshop on electrical engineering in the context of hybrid learning – opportunities and challenges |
Authors: | Завьялов, А. Е. Кондаков, А. В. Морозов, Д. А. Соклакова, М. В. Барков, А. П. |
Keywords: | материалы конференций;гибридное обучение;MATLAB;электротехника;Multisim;MathCAD |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Лабораторный практикум по ТОЭ в условиях гибридного обучения – возможности и проблемы = Laboratory workshop on electrical engineering in the context of hybrid learning – opportunities and challenges / А. Е. Завьялов [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 268–269. |
Abstract: | В современном цифровом мире возникает потребность поиска новых форм обучения, в частности, с применением дистанционного формата. Одной из них является гибридное обучение. В работе приводится краткий общий анализ технической и методической возможности проведения лабораторных работ по теории электрических цепей в таком формате обучения. |
Alternative abstract: | In the modern digital world, there is a need to search for new forms of education, in particular with the use of a distance format. One of them is hybrid learning. The paper provides a brief general analysis of the technical and methodological feasibility of conducting laboratory work on the theory of electrical circuits in this format of training. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53504 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Zavyalov_Laboratornii.pdf | 542.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.