Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53544
Title: Вариативное построение многоуровневых сетевых образовательных траекторий в курсе физики технического университета
Other Titles: Variable construction of multilevel network educational trajectories in the physics course of the Technical University
Authors: Шишкина, М. Н.
Мамыкин, А. И.
Keywords: материалы конференций;общая физика;дифференцированный подход в обучении;модульная технология
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Шишкина, М. Н. Вариативное построение многоуровневых сетевых образовательных траекторий в курсе физики технического университета = Variable construction of multilevel network educational trajectories in the physics course of the Technical University / М. Н. Шишкина, А. И. Мамыкин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 462–464.
Abstract: Рассмотрена концепция построения многоуровневых сетевых образовательных траекторий при изучении физики в технических ВУЗах. Разработана трехуровневая сетевая структура самостоятельного выбора обучающимся познавательного маршрута обучения. Анализируется алгоритм действия этой структуры на примере дидактического модуля (лабораторной работы). Предложена вариативность индивидуальных образовательных траекторий, которая позволяет создать максимальный комфорт и предоставляет благоприятные условия для развития, обучения и профессиональной подготовки студентов с учетом их индивидуальных способностей, интересов и мотивированности.
Alternative abstract: The concept of constructing multilevel network educational trajectories in the study of physics in technical universities is considered. A three-level network structure of students' independent choice of a cognitive learning route has been developed. The algorithm of the operation of this structure is analyzed on the example of a didactic module (laboratory work). The variability of individual educational trajectories is proposed, which allows creating maximum comfort and provides favorable conditions for the development, training and professional training of students, taking into account their individual abilities, interests and motivation.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53544
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishkina_Variativnoe.pdf529.77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.