Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53567
Title: Бренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструменты
Authors: Бабицкая, М. А.
Ясинская, Л. С.
Keywords: публикации ученых;мировые рейтинги университетов;бренды;университеты;наукометрия;наукометрические показатели;публикационная активность;позиционирование университета
Issue Date: 2023
Publisher: Народная асвета
Citation: Бабицкая, М. А. Бренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструменты / М. А. Бабицкая, Л. С. Ясинская // Народная асвета. – 2023. – № 10. – С. 3–6.
Abstract: В статье рассматривается проблематика развития бренда университета с целью продвижения на рынке образовательных услуг, описывается один из приемов - позиционирование университета в мировых рейтингах; представлен анализ показателей соответствия БГУИР критериям QS World University Rankings.
Alternative abstract: The article deals with the development of the university brand in order to promote the educational services market, describes one of the methods - positioning the university in the world university rankings, and also presents an analysis of the BSUIR compliance indicators with the QS World University Rankings criteria.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53567
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babickaya_Brend.pdf302.8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.