DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михтеев, С. Ш. | - |
dc.contributor.author | Михтеева, Е. Ю. | - |
dc.contributor.author | Потапова, И. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-13T08:15:32Z | - |
dc.date.available | 2023-11-13T08:15:32Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Михтеев, С. Ш. Творческий подход в преподавании как фактор профессионального роста = The State interdisciplinary exam is a factor of independent assessment of trainees / С. Ш. Михтеев, Е. Ю. Михтеева, И. А. Потапова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 565–567. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53579 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается методика оценки повышения квалификации преподавателя в условиях
гибридного обучения через проведение конкурса на лучшего преподавателя в вузе. Целью конкурса является стимулирование творческого подхода к преподаванию, повышение заинтересованности преподавателей в улучшении качества преподавания. Проведение конкурса в сравнении с классическими формами повышения квалификации преподавателя несет в себе элементы состязательности, объективности оценки уровня профессионализма преподавателя и внедрению инновационного педагогического опыта. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | повышение квалификации | en_US |
dc.subject | педагогическая деятельность | en_US |
dc.subject | профессиональная деятельность | en_US |
dc.title | Творческий подход в преподавании как фактор профессионального роста | en_US |
dc.title.alternative | The State interdisciplinary exam is a factor of independent assessment of trainees | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article considers the methodology for assessing the teacher's professional development in the
context of hybrid learning through a competition for the best teacher at the university. The aim of the competition is to stimulate a creative approach to teaching, increase the interest of teachers in improving the quality of teaching. Conducting a competition in comparison with classical forms of teacher training carries elements of competitiveness, objectivity in assessing the level of professionalism of the teacher and the introduction of innovative pedagogical experience. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|