DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Краснощеков, В. О. | - |
dc.contributor.author | Семенова, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-14T07:53:21Z | - |
dc.date.available | 2023-11-14T07:53:21Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Краснощеков, В. В. О скрытом содержании в университетском курсе теории вероятностей = About the hidden curriculum in the university course in probability theory / В. В. Краснощеков, Н. В. Семенова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 474–477. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53613 | - |
dc.description.abstract | Вопросы формирования положительных ценностных ориентаций студентов всегда находятся в центре внимания отечественных исследователей высшего образования. В этом аспекте авторы рассматривают возможности такой универсальной и абстрактной дисциплины как математика.
Внешняя текстовая оболочка заданий по теории вероятностей может стать средством как повышения мотивации студентов к изучению математики, так и катализатором их интереса к профессиональной реализации. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | преподавание математики | en_US |
dc.title | О скрытом содержании в университетском курсе теории вероятностей | en_US |
dc.title.alternative | About the hidden curriculum in the university course in probability theory | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The issues of formation of positive value orientations of students are always in the focus of attention
of domestic researchers of higher education. In this aspect, the authors consider the possibilities of such a universal and abstract discipline as mathematics. The outer text shell of the tasks in probability theory can become a means of both increasing students' motivation to study mathematics and a catalyst for their interest in professional implementation. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|