DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Курапов, С. В. | - |
dc.contributor.author | Курапова, А. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-14T07:58:36Z | - |
dc.date.available | 2023-11-14T07:58:36Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Курапов, С. В. Практики взаимообучения на основе личностного потенциала студентов (на примере факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ») = Mutual learning practices based on the personal potential of students (on the example of the Faculty of Information-Measuring and Biotechnical Systems of St. Petersburg State Technical University "LETI") / С. В. Курапов, А. С. Курапова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 419–421. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53614 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается применение практик личностно-ориентированной педагогической технологии взаимообучения на примере группы студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Описывается реализация
технологии взаимообучения для повышения компетенций студентов по ряду навыков. На основе диагностики выделены 12 микрогрупп студентов по навыкам в которых можно осуществить практики
взаимообучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | взаимообучение | en_US |
dc.subject | личностный потенциал | en_US |
dc.subject | педагогические технологии | en_US |
dc.title | Практики взаимообучения на основе личностного потенциала студентов (на примере факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ») | en_US |
dc.title.alternative | Mutual learning practices based on the personal potential of students (on the example of the Faculty of Information-Measuring and Biotechnical Systems of St. Petersburg State Technical University "LETI") | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The application of the practices of the personality-oriented pedagogical technology of mutual learning is considered on the example of a group of students of St. Petersburg State Technical University "LETI".
The article describes the implementation of the technology of mutual learning to improve students' competencies in a number of skills. Based on the diagnosis, 12 microgroups of students have been identified by skills in which mutual learning practices can be carried out. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|