Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53616
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьмина, К. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-14T08:04:33Z-
dc.date.available2023-11-14T08:04:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКузьмина, К. А. Барьеры и возможности в профессиональном саморазвитии: взгляд студентов-педагогов = Barriers and opportunities in professional self-development: the view of future teachers / К. А. Кузьмина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 445–447.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53616-
dc.description.abstractАнализируются результаты оценки студентами-педагогами барьеров и возможностей в саморазвитии. Интерпретируется оценка существующих барьеров и возможностей, а также видение студентами целевой картины среды саморазвития. Результаты наблюдений дополнили рабочую гипотезу новыми данными о готовности студентов участвовать в совершенствовании инструментария саморазвития, предлагаемого внутри университетской среды.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсаморазвитиеen_US
dc.subjectвозможности саморазвитияen_US
dc.subjectбарьеры саморазвитияen_US
dc.titleБарьеры и возможности в профессиональном саморазвитии: взгляд студентов-педагоговen_US
dc.title.alternativeBarriers and opportunities in professional self-development: the view of future teachersen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe results of assessment of barriers and opportunities in self-development by students-teachers are analyzed. The assessment of existing barriers and opportunities, as well as the students' vision of the target picture of the environment of self-development is interpreted. The results of observations supplemented the hypothesis with new data on the willingness of students to participate in the improvement of self-development tools offered within the university environment.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmina_Bareri.pdf530.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.