DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кузьмина, К. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-14T08:04:33Z | - |
dc.date.available | 2023-11-14T08:04:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кузьмина, К. А. Барьеры и возможности в профессиональном саморазвитии: взгляд студентов-педагогов = Barriers and opportunities in professional self-development: the view of future teachers / К. А. Кузьмина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 445–447. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53616 | - |
dc.description.abstract | Анализируются результаты оценки студентами-педагогами барьеров и возможностей в
саморазвитии. Интерпретируется оценка существующих барьеров и возможностей, а также видение
студентами целевой картины среды саморазвития. Результаты наблюдений дополнили рабочую гипотезу новыми данными о готовности студентов участвовать в совершенствовании инструментария
саморазвития, предлагаемого внутри университетской среды. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | саморазвитие | en_US |
dc.subject | возможности саморазвития | en_US |
dc.subject | барьеры саморазвития | en_US |
dc.title | Барьеры и возможности в профессиональном саморазвитии: взгляд студентов-педагогов | en_US |
dc.title.alternative | Barriers and opportunities in professional self-development: the view of future teachers | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The results of assessment of barriers and opportunities in self-development by students-teachers are
analyzed. The assessment of existing barriers and opportunities, as well as the students' vision of the target picture of the environment of self-development is interpreted. The results of observations supplemented the hypothesis with new data on the willingness of students to participate in the improvement of self-development
tools offered within the university environment. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|