Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53623
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончар, Л. И.-
dc.contributor.authorСкепко, О. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-14T11:48:29Z-
dc.date.available2023-11-14T11:48:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГончар, Л. И. Работа в парах переменного состава на занятиях по теории вероятности = Training in pairs of variable composition in classes on probability theory / Л. И. Гончар, О. А. Скепко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 404–406.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53623-
dc.description.abstractВ статье описывается одна из методик работы в парах переменного состава на примере организации занятий по теории вероятностей. Предложен конкретный набор заданий для организации диалога.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectтеория вероятностиen_US
dc.subjectработа в парахen_US
dc.subjectсовместное изучениеen_US
dc.titleРабота в парах переменного состава на занятиях по теории вероятностиen_US
dc.title.alternativeTraining in pairs of variable composition in classes on probability theoryen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers the method of training ( teaching) in pairs. Specific methodological developments are proposed.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gonchar_Rabota.pdf720.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.