Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванова, Я. А.-
dc.contributor.authorНечитайленко, Р. А.-
dc.contributor.authorЩиголева, М. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-14T12:01:12Z-
dc.date.available2023-11-14T12:01:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИванова, Я. А. Индивидуальная образовательная траектория освоения дисциплины обучения = Individual educational trajectory of mastering the discipline of teaching / Я. А. Иванова, Р. А. Нечитайленко, М. А. Щиголева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 425–427.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53627-
dc.description.abstractРассматривается подход к формированию методологии создания у студентов инициативного заинтересованного освоения учебного материала как профильной подготовки к будущей профессиональной деятельности. За основу принята налаженная методическая поддержка основной профессиональной образовательной программы и дисциплин направления обучения. Помимо среднего образовательного уровня подготовки по избранной специальности возникает возможность реализации индивидуальных предпочтений без ущерба для общей базовой подготовки, фактора мотивации к обучению и дополнительному образованию.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectмодели образованияen_US
dc.subjectпрофессиональная подготовкаen_US
dc.titleИндивидуальная образовательная траектория освоения дисциплины обученияen_US
dc.title.alternativeIndividual educational trajectory of mastering the discipline of teachingen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationAn approach to the formation of a methodology for creating students with an initiative interested in mastering educational material as a profile preparation for future professional activity is considered. It is based on the established methodological support of the main professional educational program and disciplines of the field of study. In addition to the average educational level of training in the chosen specialty, it becomes possible to realize individual preferences without prejudice to the general basic training, the motivation factor for training and additional education.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova_Individualnaya.pdf522.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.