DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Борисова, Л. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-15T06:21:24Z | - |
dc.date.available | 2023-11-15T06:21:24Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Борисова, Л. Г. Организационные условия образования и производства в контексте формирования компетентного инженера-специалиста = Organizational conditions of education and production in the context of the formation of a competent specialist engineer / Л. Г. Борисова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 493–494. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53631 | - |
dc.description.abstract | Рынок труда в современных условиях предъявляет все более согласованные требования;
работодатель требует сочетания образования и жизненного опыта, требует совмещения работы в
вузе с успехом на рабочем месте. Термин «компетентность» становится своего рода общественным
признанием, который, в общем-то, навязан работодателем педагогической среде и придает этому
термину прагматический смысл [1]. Теперь стоит задуматься: насколько школа и университет способны и компетентны в своей профессиональной деятельности, каким, в конечном счете, будет студент – будущий инженер? | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерная деятельность | en_US |
dc.subject | повышение эффективности производства | en_US |
dc.subject | специалисты-инженеры | en_US |
dc.title | Организационные условия образования и производства в контексте формирования компетентного инженера-специалиста | en_US |
dc.title.alternative | Organizational conditions of education and production in the context of the formation of a competent specialist engineer | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The labor market in modern conditions makes more and more consistent requirements; the employer
requires a combination of education and life experience, requires combining work at a university with success
in the workplace. The term "competence" becomes a kind of public recognition, which, in general, is imposed
by the employer on the pedagogical environment and gives this term a pragmatic meaning [1]. Now it's worth
thinking about: to what extent are the school and the university capable and competent in their professional activities, which, ultimately, will be a student – a future engineer? | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|