Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53634
Title: Математика для инженеров: теория и/или практика. Чего и сколько
Other Titles: Mathematics for engineers: theory and / or practice. What and how much
Authors: Бурков, Е. А.
Падерно, П. И.
Цехановский, В. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;математика;практические задачи
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Бурков, Е. А. Математика для инженеров: теория и/или практика. Чего и сколько = Mathematics for engineers: theory and / or practice. What and how much / Е. А. Бурков, П. И. Падерно, В. В. Цехановский // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 408–410.
Abstract: Проанализированы причины недостаточного уровня подготовки в области использования математических знаний, умений и навыков студентов старших курсов бакалавриата, а также магистратуры при решении практических задач, особенно сформулированных словесно. Отмечено отсутствие навыков решения таких задач. Выявлены возможные причины сложившейся ситуации. Сформулированы практические рекомендации, касающиеся усиления связи математической подготовки с реальными практическими задачами (не примерами) в целях развития у студентов навыков использования полученных знаний и умений не только для решения конкретных практических задач, но и для их грамотной математической постановки.
Alternative abstract: The reasons for the insufficient level of training in the field of using mathematical knowledge, skills and abilities of senior undergraduate and graduate students in solving practical problems, especially those formulated verbally, are analyzed. The lack of skills for solving such problems was noted. Possible reasons for this situation are identified. Practical recommendations are formulated regarding strengthening the connection of mathematical training with real practical problems (not examples) in order to develop students' skills to use the acquired knowledge and skills not only for solving specific practical problems, but also for their competent mathematical formulation.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53634
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burkov_Matematika.pdf527.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.